43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в отдел приватизации и управления организациями с участием города Департамента.
44. Специалист отдела приватизации и управления организациями с участием города Департамента (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов) выполняет следующие действия:
1) проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письмо, содержащее:
наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя - физического лица, которому предоставляются сведения об объекте;
сведения об объекте;
запись об отсутствии в Департаменте запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений);
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо, содержащее сведения об объекте, подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
45. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя - физического лица, направившего запрос в Департамент;
указание на то, что в запросе отсутствуют сведения, позволяющие идентифицировать объект.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
46. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее сведения об объекте, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.