Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в отдел приватизации и управления организациями с участием города Департамента.


44. Специалист отдела приватизации и управления организациями с участием города Департамента (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов) выполняет следующие действия:


1) проверяет запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письмо, содержащее:


наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя - физического лица, которому предоставляются сведения об объекте;


сведения об объекте;


запись об отсутствии в Департаменте запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений);


3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Письмо, содержащее сведения об объекте, подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.


45. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:


наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя - физического лица, направившего запрос в Департамент;


указание на то, что в запросе отсутствуют сведения, позволяющие идентифицировать объект.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.


46. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее сведения об объекте, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.