Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в отдел организационно-контрольной работы Департамента, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая документы).


34. Заявитель вправе по своему выбору:


1) подать документы на личном приеме в Департаменте;


2) направить документы в Департамент по почте;


3) подать документы через филиал многофункционального центра или МКУ ЦМУ.


35. Специалист организации, принимающей документы, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


2) проверяет содержание и корректность оформления запроса;


3) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;


4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов, регистрирует запрос с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принимающей документы;


6) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату приема документов, данные о заявителе и его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.


Если в запросе в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение на личном приеме, специалист Департамента указывает в расписке дату явки за документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги (через пять рабочих дней со дня регистрации запроса в организации, принимающей документы).


В случае приема документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ специалист организации, принимающей документы, передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в организации.