Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 4. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


50. Письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю способом, выбранным заявителем при подаче запроса.


51. Если заявитель указал в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, его получение по почте, то письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе направляется заявителю простым почтовым отправлением по указанному в запросе адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации такого письма.


52. Если заявитель в запросе указал в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, его получение в электронном виде по электронной почте, то по электронному адресу, указанному в запросе, направляется скан-копия письма, содержащего сведения об объекте, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в формате pdf.


53. Если заявитель указал в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, его получение на личном приеме, то письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю во время личного приема в Департаменте при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении уполномоченного представителя заявителя - при предъявлении документов, подтверждающих представительские полномочия, и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.


Заявитель или его представитель расписывается в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на втором экземпляре документа, который остается в Департаменте.


54. Если заявитель указал в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, его получение на личном приеме и не обратился за получением указанного документа непосредственно в Департамент, то на 30-й день, исчисляемый со дня приема документов, письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.


55. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма, содержащего сведения об объекте, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является статус "Услуга оказана" либо "Отказано", установленный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.


57. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации письма, содержащего сведения об объекте, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.