58. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги (письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги), или обращения заявителя по данному поводу специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) формирует новое письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Департамента, курирующему предоставление муниципальной услуги; документ с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новое письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
59. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или с даты обращения заявителя по данному поводу.