Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


58. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги (письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги), или обращения заявителя по данному поводу специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


1) формирует новое письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Департамента, курирующему предоставление муниципальной услуги; документ с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новое письмо, содержащее сведения об объекте, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


59. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или с даты обращения заявителя по данному поводу.