АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2022 года N 3758


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург"

(с изменениями на 27 апреля 2023 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1040)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).


1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" в части получения муниципальной услуги в муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.


(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1040)


2. Признать утратившими силу:


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.06.2012 N 2359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург";


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.08.2013 N 2706 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.06.2012 N 2359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург";


пункт 9 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Екатеринбурга";


пункт 3 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";


пункт 3 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";


пункт 3 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.10.2018 N 2593 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";


пункт 3 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 21.03.2019 N 596 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга".


3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Екатеринбурга Сутягина И.Е.



И.о. Главы Екатеринбурга
И.Е.СУТЯГИН



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 7 декабря 2022 г. N 3758



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА, ОТЧУЖДЕННЫХ ИЗ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) при предоставлении муниципальной услуги.


По одному запросу о предоставлении сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - запрос), предоставляется информация об одном объекте.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица (далее - заявители).


Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


отчуждение муниципального имущества - передача муниципальным образованием объектов муниципального нежилого фонда в собственность другого лица;


объект муниципального нежилого фонда - здание, строение, сооружение, нежилое помещение в нем, встроенно-пристроенное нежилое помещение в многоквартирном доме;


приватизация - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц.


5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Департаменте, филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ).


Также документы могут быть направлены посредством почтовых отправлений.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также филиалов многофункционального центра и МКУ ЦМУ размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на информационных стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)").


6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на личном приеме в Департаменте;


направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)")) или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга;


на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Муниципальное имущество" - "Услуги и функции ДУМИ" - "Электронные сервисы предоставления услуг. Муниципальные услуги ДУМИ. Формы запросов");


в подразделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);


на Едином портале;


на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);


в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);


на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента.


При консультировании по телефону Департаментом предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Отделения" на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));


в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).


На информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента, размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк запроса и образец заполнения бланка.


7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента на личном приеме, по телефону и электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица) или наименование представляемой им организации (если заявителем является юридическое лицо), свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.


Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону осуществляется в день обращения.


Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»