86. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в центр занятости, автономное учреждение для получения профессиональной консультации.
87. В случае обращения гражданина с целью получения профессиональной консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заключения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу, в день обращения гражданина:
1) согласовывает с гражданином дату и время личной явки гражданина в центр занятости, автономное учреждение для проведения профессиональной консультации;
2) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личной явки гражданина в центр занятости, автономное учреждение для проведения профессиональной консультации.
88. Работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу, проводит с гражданином профессиональную консультацию по вопросам, содержащимся в заключении о предоставлении государственной услуги, с использованием методов интервьюирования (беседы).
89. При неявке гражданина в центр занятости, автономное учреждение для получения профессиональной консультации в дату и время, указанные в уведомлении, работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу, фиксирует отказ гражданина от проведения профессиональной консультации.
90. Результатом выполнения административной процедуры является проведение с гражданином профессиональной консультации или отказ гражданина от проведения профессиональной консультации.
91. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на единой цифровой платформе.