60. Основанием для начала административной процедуры является принятие центром занятости, автономным учреждением заявления гражданина.
61. Работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
2) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о цели профессиональной ориентации гражданина, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях гражданина, иную информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;
3) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
62. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона, работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу:
1) не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы;
2) с использованием единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости, автономное учреждение для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время, работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу, назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости, автономное учреждение, направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
Работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу, назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости, автономное учреждение в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
В случае неявки гражданина в центр занятости, автономное учреждение на предварительную беседу в назначенные дату и время в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу:
1) фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу;
2) направляет гражданину уведомление о прекращении предоставления государственной услуги (в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги).
В случае явки гражданина в назначенную дату и время работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу, проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 61 настоящего регламента.