65. Основанием для начала административной процедуры является проведение предварительной беседы с гражданином.
66. Работник центра занятости, автономного учреждения, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня проведения предварительной беседы:
1) проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе, в том числе о результатах получения гражданином сервиса "Самостоятельное тестирование".
Сервис "Самостоятельное тестирование" предусматривает возможность самостоятельного прохождения гражданином тестов по профессиональной ориентации с использованием единой цифровой платформы.
Сервис "Самостоятельное тестирование" обеспечивает следующие функциональные возможности для граждан:
самостоятельно выбрать и пройти тестирование по профессиональной ориентации на единой цифровой платформе в разделе "Профессиональная ориентация", в том числе по следующим направлениям: выявление индивидуально-психологических особенностей, выбор профессии, выявление предрасположенности к определенной профессии, оценка компетенций;
по окончании прохождения тестирования и обработки результатов ознакомиться с результатами тестирования на единой цифровой платформе и обратиться за получением государственной услуги.
Сервис "Самостоятельное тестирование" доступен на единой цифровой платформе ежедневно в круглосуточном режиме и реализуется в режиме реального времени.
Результатом реализации сервиса "Самостоятельное тестирование" является информация о результатах самостоятельно пройденных гражданином тестов по профессиональной ориентации;
2) выбирает и фиксирует на единой цифровой платформе виды мероприятий по профессиональной ориентации (тестирование и (или) тренинг) для назначения гражданину.
67. Результатом выполнения административной процедуры является подбор гражданину мероприятий по профессиональной ориентации.
68. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на единой цифровой платформе.