Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 15 февраля 2023 года)



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


106. Департамент, центры занятости, автономное учреждение, МФЦ, учредитель МФЦ обеспечивают:


1) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, центра занятости, автономного учреждения, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальных сайтах Департамента (https://www.szn-ural.ru), МФЦ (http://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (https://digital.midural.ru);


на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" государственной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru/57664/9/info;


2) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, автономного учреждения, предоставляющих государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.