4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и официальном сайте Департамента (https://www.szn-ural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;
2) непосредственно в помещениях центра занятости, автономного учреждения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах;
3) в ходе консультаций с работниками центра занятости, автономного учреждения при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Департамента, центров занятости и автономного учреждения размещается на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/57664/9/info, на официальном сайте Департамента по адресу https://www.szn-ural.ru/services/description/be95ad58-9415-4683-966d-253234f3b448, а также предоставляется непосредственно работниками центров занятости, автономного учреждения при личном приеме, а также по телефону.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно работниками МФЦ при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) работники центров занятости, автономного учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.