37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления через МФЦ;
3) возможность получения государственной услуги в любом центре занятости или автономном учреждении по выбору гражданина независимо от его места жительства или места пребывания в пределах территории Свердловской области (для граждан, обратившихся за получением государственной услуги).
38. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина с работником центра занятости, автономного учреждения, предоставляющим государственную услугу, осуществляется не более 5 раз в следующих случаях: при личной явке гражданина для проведения предварительной беседы, прохождения тестирования, включая повторное тестирование, участия в тренинге и получения профессиональной консультации по вопросам, содержащимся в заключении о предоставлении государственной услуги.
39. Продолжительность взаимодействия гражданина с работником центра занятости, автономного учреждения, предоставляющим государственную услугу, не регламентирована и определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности гражданина.