Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 15 февраля 2023 года)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления через МФЦ;


3) возможность получения государственной услуги в любом центре занятости или автономном учреждении по выбору гражданина независимо от его места жительства или места пребывания в пределах территории Свердловской области (для граждан, обратившихся за получением государственной услуги).


38. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина с работником центра занятости, автономного учреждения, предоставляющим государственную услугу, осуществляется не более 5 раз в следующих случаях: при личной явке гражданина для проведения предварительной беседы, прохождения тестирования, включая повторное тестирование, участия в тренинге и получения профессиональной консультации по вопросам, содержащимся в заключении о предоставлении государственной услуги.


39. Продолжительность взаимодействия гражданина с работником центра занятости, автономного учреждения, предоставляющим государственную услугу, не регламентирована и определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности гражданина.