Приложение N 1а
к государственной программе Тамбовской области
"Развитие образования Тамбовской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 2023 - 2030 ГОДЫ
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы | Единица измерения | Значения показателей | |||||||
2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет | проценты | 99,8 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 |
2. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | проценты | 266,67 | 266,67 | 266,67 | 266,67 | 266,67 | 266,67 | 266,67 | 266,67 |
3. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет | проценты | 99,87 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | проценты | 79,7 | 80 | 81 | 81,2 | 81,5 | 82 | 82,5 | 83 |
6. | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | проценты | 28,31 | 28,78 | 29,25 | 29,74 | 30,23 | 30,73 | 31,24 | 31,76 |
7. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | проценты | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
8. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | проценты | 60,24 | 60,34 | 60,44 | 60,54 | 60,64 | 60,74 | 60,84 | 60,94 |
9. | Уровень образования | проценты | 74,29 | 75,10 | 76,72 | 78,35 | 79,16 | 79,65 | 79,98 | 80,21 |
1. Подпрограмма государственной программы "Развитие дошкольного образования" | ||||||||||
1.1. Задача подпрограммы: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования | ||||||||||
1.1.1. | Доля детей в возрасте от одного года до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от одного года до семи лет | проценты | 78,42 | 78,43 | 78,44 | 78,45 | 78,46 | 78,47 | 78,48 | 78,5 |
1.1.2. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.1.3. | Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.1.4. | Доля (удельный вес) воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций | проценты | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
1.2. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности и качества системы дошкольного образования | ||||||||||
1.2.1. | Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2.2. | Удельный вес количества дошкольных образовательных организаций - инновационных (экспериментальных, пилотных, опорно-методических) областного уровня в общем количестве дошкольных образовательных организаций | проценты | 16,5 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
2. Подпрограмма государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования" | ||||||||||
2.1. Задача подпрограммы: обеспечение доступности общего образования | ||||||||||
2.1.1. | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.1.2. | Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.1.3. | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования (из всех источников) к средней заработной плате в соответствующем регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.1.4. | Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | проценты | 94 | 94,1 | 94,2 | 94,3 | 94,4 | 94,5 | 94,6 | 94,7 |
2.1.5. | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | проценты | 24,5 | 22,9 | 21,3 | 19,8 | 19,4 | 18,9 | 18,6 | 18,2 |
2.1.6. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.2. Задача подпрограммы: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс | ||||||||||
2.2.1. | Доля учащихся 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях, обучающихся в классах с профильным и углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10 - 11 (12) классов | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.2.2. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании | проценты | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 1 | 1 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
2.2.3. | Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся | проценты | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 |
2.2.4. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тыс. единиц | 0,054 | 0,054 | 0,054 | 0,054 | 0,054 | 0,054 | 0,054 | 0,054 |
2.2.5. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | единиц | 123 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 | 135 |
2.3. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования | ||||||||||
2.3.1. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Тамбовской области | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.3.2. | Доля обучающихся, участвующих в региональных, международных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. в рамках общего и дополнительного образования | проценты | 61 | 63 | 63,5 | 64 | 64,5 | 65 | 65,5 | 66 |
2.3.3. | Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников | проценты | 22,4 | 22,4 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 22,6 |
2.3.4. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам | проценты | 5,3 | 5,6 | 5,8 | 6 | 6,2 | 6,4 | 6,7 | 7 |
2.3.5. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | проценты | 16,73 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
2.3.6. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | проценты | 30 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
2.3.7. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.4. Задача подпрограммы: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием | ||||||||||
2.4.1. | Доля охвата обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций питанием в общей численности обучающихся (кроме детей из многодетных семей) | проценты | 93,3 | 93,4 | 93,5 | 93,6 | 93,7 | 93,8 | 93,9 | 94 |
2.5. Задача подпрограммы: обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11(12) классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше | ||||||||||
2.5.1. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области | единиц | 4850 | 2725 | ||||||
2.5.2. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | проценты | 94 | 94,1 | 94,2 | 94,3 | 94,4 | 94,5 | 94,6 | 94,7 |
2.5.3. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета | единиц | 4850 | 2725 | ||||||
2.5.4. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест | тыс. мест | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
2.6. Задача подпрограммы: обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации услуг в сфере дополнительного образования | ||||||||||
2.6.1. | Доля средств бюджета Тамбовской области, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг дополнительного образования, в общем объеме средств бюджета Тамбовской области, выделяемых на предоставление услуг областными государственными организациями дополнительного образования | проценты | 2 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,7 |
3. Подпрограмма государственной программы "Развитие профессионального и высшего образования" | ||||||||||
3.1. Задача подпрограммы: обеспечение прав граждан на получение профессионального образования и на повышение профессиональных знаний | ||||||||||
3.1.1. | Удельный вес числа профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе | проценты | 63,2 | 68,4 | 68,4 | 73,7 | 73,7 | 78,9 | 78,9 | 84,2 |
3.1.2. | Доля кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, оснащенных в соответствии с требованиями к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в государственных профессиональных образовательных организациях, к общему числу кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений в государственных профессиональных образовательных организациях | проценты | 97 | 97,5 | 98 | 98,5 | 99 | 99,5 | 100 | 100 |
3.1.3. | Обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях): государственные профессиональные образовательные организации; государственные образовательные организации высшего образования) | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.1.4. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.1.5. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей областных государственных образовательных организаций высшего образования к средней заработной плате в регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области | проценты | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
3.2. Задача подпрограммы: модернизация среднего профессионального образования, повышение качества реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности рынка труда | ||||||||||
3.2.1. | Число центров опережающей профессиональной подготовки | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3.2.2. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | единиц | 43 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 |
3.2.3. | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | человек | 12000 | 16000 | 16000 | 16000 | 16000 | 16000 | 16000 | 16000 |
3.2.4. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | проценты | 10 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
3.2.5. | Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | проценты | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
3.3. Задача подпрограммы: обеспечение прав педагогических работников на повышение профессиональных знаний, внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников | ||||||||||
3.3.1. | Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования | проценты | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
3.3.2. | Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций | проценты | 76 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 |
4. Подпрограмма государственной программы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами" | ||||||||||
4.1. Задача подпрограммы: обеспечение равных прав доступа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации | ||||||||||
4.1.1. | Доля отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, обновивших свою материально-техническую базу | проценты | 75 | 75 | 75 | 87,5 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.1.2. | Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, от общего числа выпускников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | проценты | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 |
4.1.3. | Доля выпускников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.1.4. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами предпрофессиональной и профессиональной подготовки и подготовки, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (по интернатным организациям) | проценты | 31,9 | 32 | 32,2 | 32,5 | 33,8 | 33,9 | 33 | 33,2 |
4.1.5. | Отношение заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, к средней заработной плате в Тамбовской области, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.1.6. | Доля негосударственных организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет) | проценты | 3 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
4.2. Задача подпрограммы: создание необходимых условий для семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||
4.2.1. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | проценты | 90 | 90,1 | 90,1 | 90,1 | 90,2 | 90,2 | 90,2 | 90,2 |
4.3. Задача подпрограммы: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье | ||||||||||
4.3.1. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года | млн. единиц | 0,09 | 0,105 | 0,11 | 0,115 | 0,12 | 0,125 | 0,13 | 0,135 |
4.3.2. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | проценты | 98,4 | 98,6 | 98,8 | 99 | 99,2 | 99,4 | 99,6 | 99,8 |
5. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" | ||||||||||
5.1. Задача подпрограммы: развитие институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования | ||||||||||
5.1.1. | Число уровней образования, в которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования | единиц | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5.1.2. | Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5.1.3. | Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования | проценты | 66 | 66,5 | 67 | 67,5 | 68 | 68,5 | 69 | 70 |
5.1.4. | Доля расходов на образование в консолидированных расходах Тамбовской области | проценты | 24,8 | 24,9 | 24,9 | 24,9 | 24,9 | 24,9 | 24,9 | 24,9 |
5.2. Задача подпрограммы: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней | ||||||||||
5.2.1. | Количество учащихся, приходящихся на один компьютер | человек | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
5.2.2. | Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста | проценты | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
5.2.3. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Тамбовской области, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/м - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5.2.4. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | проценты | 15 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 100 |
5.2.5. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | проценты | 20 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 |
5.2.6. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | проценты | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 85 | 95 |
5.2.7. | Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | проценты | 25 | 32 | 39 | 46 | 53 | 68 | 84 | 100 |
5.2.8. | Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | проценты | 25 | 32 | 39 | 46 | 53 | 68 | 84 | 100 |
5.2.9. | Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов | проценты | 25 | 32 | 39 | 46 | 53 | 68 | 84 | 100 |
5.2.10. | Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | проценты | 25 | 32 | 39 | 46 | 53 | 68 | 84 | 100 |
5.2.11. | Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки | проценты | 25 | 32 | 39 | 46 | 53 | 68 | 84 | 100 |
5.2.12. | Доля абитуриентов, использующих полноценный процесс поступления в вузы в цифровом виде | проценты | 25 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 |
5.2.13. | Доля вузов, интегрированных в цифровую инфраструктуру Минобрнауки России | проценты | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5.3. Задача подпрограммы: обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательной организации | ||||||||||
5.3.1. | Уровень противопожарной, антитеррористической и экологической безопасности областных государственных образовательных организаций | проценты | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
И.о. заместителя Главы Тамбовской области
Г.Н.Шеманаева