Приложение N 1
к государственной программе Тамбовской области
"Развитие образования Тамбовской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 2013 - 2022 ГОДЫ
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы | Единица измерения | Значения показателей | ||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет | проценты | 98,9 | 98,9 | 99 | 99 | 99,1 | 99,2 | 99,3 | 99,4 | 99,5 | 99,6 | 99,7 |
2. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | проценты | 93 | 94,6 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся | проценты | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 70 | 72 | х |
4. | Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности | проценты | 44 | 44,5 | 46,9 | 49 | 51,2 | 53,5 | 53,5 | 54 | 55 | 55,25 | х |
5. | Доля выпускников интернатных образовательных организаций, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования или трудоустроенных (за исключением лиц, имеющих ограничения по медицинским показаниям) | проценты | 97,5 | 97,6 | 98,5 | 98,6 | 98,9 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | х |
6. | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | проценты | 98,1 | 98,2 | 98,3 | 98,4 | 98,6 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | х |
7. | Удовлетворенность населения качеством образования | проценты | 57,4 | 57,5 | 57,6 | 57,7 | 57,8 | 57,9 | 77 | 79 | 80 | 81 | х |
8. | Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья | проценты | 76 | 80 | 80,5 | 81 | 81,5 | 82 | 82,5 | 83 | х | ||
9. | Удельный расход тепла на 1 кв.м отапливаемой площади помещений областных государственных организаций сферы образования | Гкал/кв.м | 0,14 | 0,19 | 0,17 | 0,169 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | 0,168 | х |
10. | Удельный расход электроэнергии на 1 кв.м помещений областных государственных организаций сферы образования | кВт*ч/кв.м | 29,387 | 28,819 | 28,298 | 28,151 | 27,924 | 27,924 | 27,924 | 27,924 | 27,924 | 27,924 | х |
11. | Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, в том числе | единиц | 267 | 301 | 340 | 385 | 447 | 659 | 874 | 1092 | х | х | |
прирост высокопроизводительных рабочих мест | единиц | 212 | 215 | 218 | х | х | |||||||
12. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | проценты | 96,7 | 80,9 | 98,2 | 98,61 | 100 | х | |||||
13. | Уровень образования | проценты | 73,47 | 73,80 | |||||||||
14. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | проценты | 155,56 | ||||||||||
15. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет | проценты | 96,48 | 86,39 | 98 | 98,03 | 99,67 | ||||||
16. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | проценты | 58,9 | 59,2 | 67,5 | 75 | 76,8 | 78 | 78,2 | 78,4 | 78,7 | 79 | 79,4 |
17. | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | проценты | 27,85 | ||||||||||
18. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | проценты | 20 | ||||||||||
19. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | проценты | 60,14 | ||||||||||
1. Подпрограмма государственной программы "Развитие дошкольного образования" | |||||||||||||
1.1. Задача подпрограммы: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования | |||||||||||||
1.1.1. | Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3-х лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста | проценты | 17 | 21 | 25 | 29 | 29,7 | 30,2 | 31,1 | 31,8 | 32,5 | 33 | х |
1.1.2. | Доля детей старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет), обучающихся в группах предшкольной подготовки, открытых на базе организаций дополнительного образования и образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в общей численности детей старшего дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | проценты | 93 | 96,6 | 98 | 99,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | х |
1.1.3. | Доля детей в возрасте от одного года до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от одного года до семи лет | проценты | 65 | 68,7 | 73 | 73,5 | 73,8 | 75 | 76 | 77 | 78 | 78,4 | 78,41 |
1.1.4. | Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях | количество мест на 1000 детей | 606 | 658 | 673,6 | 710,4 | 730,6 | 762,2 | 763,3 | 764,1 | 765,5 | 765,5 | х |
1.1.5. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования | проценты | 80,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.1.6. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) дошкольных организаций к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате | проценты | 53,9 | 66,5 | 61,5 | 64,5 | 60 | 59,3 | 65 | 61 | 61 | 61 | х |
1.1.7. | Количество дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации комплекса мероприятий по развитию региональной системы дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора, в том числе | количество мест | 3019 | 3680 | 1959 | 1901 | 720 | 460 | 458 | 1310 | 1392 | 716 | х |
1.1.7.1. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы, в том числе | количество мест | 850 | 910 | 370 | х | |||||||
для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет | количество мест | 440 | х | ||||||||||
для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет | количество мест | 450 | 180 | х | |||||||||
для детей старше 3 лет | количество мест | 410 | 460 | 190 | х | ||||||||
1.1.7.2. | количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет региональных, муниципальных, внебюджетных и иных средств путем строительства, приобретения (выкупа), капитального ремонта, реконструкции, поддержки негосударственных форм дошкольного образования, оптимизации площадей, развития вариативных форм дошкольного образования | количество мест | 458 | 460 | 482 | 346 | х | ||||||
1.1.8. | Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования, по состоянию на 01 января каждого года | количество мест | 431 | 2396 | 1965 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | х |
1.1.9. | Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций | проценты | 57,7 | 61,3 | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.1.10. | Доля (удельный вес) воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций | проценты | 0,8 | 0,3 | 0,32 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |||||
1.1.11. | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов | человек | 9302 | 9302 | 10612 | 12004 | х | ||||||
1.1.12. | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов | человек | 38 | 0 | 0 | 0 | х | ||||||
1.1.13. | Удельный вес численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | проценты | 0,4 | х <**> | х <**> | х <**> | х | ||||||
1.1.14. | Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет | проценты | 33,74 | 35,19 | 42,47 | 49,02 | х | ||||||
-------------------------------- <*> Базовое значение показателя рассчитано на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 85-к. Данная форма не учитывает индивидуальных предпринимателей и общества с ограниченной ответственностью, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход. Начиная с 2019 года в области деятельность в негосударственном секторе дошкольного образования будут осуществлять только вышеуказанные представители негосударственного сектора. Единственный частный детский сад открытого акционерного общества "РЖД", который учитывается в форме N 85-к, перейдет в собственность муниципалитета. В случае внесения изменений в методику расчета показателя или инструментарий статистической отчетности N 85-к, которые позволят учитывать детей, получающих дошкольное образование у индивидуальных предпринимателей и в обществах с ограниченной ответственностью, значения данного показателя будут скорректированы. <**> Базовое значение показателя рассчитано на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 85-к. Данная форма не учитывает индивидуальных предпринимателей и общества с ограниченной ответственностью, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход. Начиная с 2019 года в области деятельность в негосударственном секторе дошкольного образования будут осуществлять только вышеуказанные представители негосударственного сектора. Единственный частный детский сад открытого акционерного общества "РЖД", который учитывается в форме N 85-к, перейдет в собственность муниципалитета. В случае внесения изменений в методику расчета показателя или инструментарий статистической отчетности N 85-к, которые позволят учитывать детей, получающих дошкольное образование у индивидуальных предпринимателей и в обществах с ограниченной ответственностью, значения данного показателя будут скорректированы. | |||||||||||||
1.2. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности и качества системы дошкольного образования | |||||||||||||
1.2.1. | Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций | проценты | 5 | 30 | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
1.2.2. | Удельный вес количества дошкольных образовательных организаций - инновационных (экспериментальных, пилотных, опорно-методических) областного уровня в общем количестве дошкольных образовательных организаций | проценты | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 12 | 12,4 | 13,5 | 14,2 | 15 | 15,5 | 16 |
2. Подпрограмма государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования" | |||||||||||||
2.1. Задача подпрограммы: обеспечение доступности общего образования | |||||||||||||
2.1.1. | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения | проценты | 82 | 91,2 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.1.2. | Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций | проценты | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 | 64 | 68 | 70 | 100 | 100 |
2.1.3. | Доля руководителей и учителей организаций общего образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей организаций общего образования | проценты | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | х |
2.1.4. | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования (из всех источников) к средней заработной плате в соответствующем регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области | проценты | 86,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.1.5. | Доля педагогических работников областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих заявленной квалификационной категории (первой или высшей), от общего числа проходивших в текущем году аттестацию на присвоение квалификационной категории | проценты | 93 | 94,1 | 94,3 | 95 | 95,2 | 92 | 93 | 94 | 95 | 95,1 | х |
2.1.6. | Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в организациях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях проценты | проценты | 50 | 65 | 82 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | х |
2.1.7. | Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | проценты | 93,2 | 94,4 | 95,1 | 95,2 | 94,1 | 96,2 | 96,8 | 96,9 | 96,9 | 91,4 | 91,5 |
2.1.8. | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | проценты | 71 | 71,01 | 71,07 | 71,13 | 76,7 | 79,13 | 79,18 | 79,23 | 80 | 81 | х |
2.1.9. | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | проценты | 4,6 | 4,6 | 3,57 | 2,77 | 15,9 | 15 | 14,1 | 13,2 | 10 | 27,8 | 26 |
2.1.10. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона | проценты | 84,6 | 92,3 | 86,1 | 86,6 | 81,4 | 79,2 | 82,5 | 88,7 | 88,7 | 88,7 | х |
2.1.11. | Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников | проценты | 80 | 82 | 89 | 94 | 94,2 | 94,8 | 95 | 91 | 94 | 96 | х |
2.1.12. | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных организаций | проценты | 60 | 65 | 66 | 68 | 77,3 | 77,8 | 78 | 78,8 | 79 | 84 | х |
2.1.13. | Доля численности высококвалифицированных педагогических работников областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в общей численности квалифицированных педагогических работников областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций | проценты | 87,4 | 87,9 | 88,1 | 89,1 | 89,5 | 89,9 | 90,1 | 90,5 | 91 | 100 | х |
2.1.14. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | проценты | 24 | 42 | 62 | 85 | 100 | 100 | 100 | ||||
2.1.15. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | человек | 1737 | 1600 | |||||||||
2.1.16. | Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | проценты | 7,9 | ||||||||||
2.1.17. | Доля общеобразовательных организаций, использующих электронное обучение, в т.ч. онлайн-курсы, в образовательном процессе | проценты | 65 | 74 | 86 | 90 | 92 | х | |||||
2.1.18. | Численность учащихся общеобразовательных организаций, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального и неформального обучения | тыс. человек | 0,3 | 3,6 | 9 | 17 | 19 | х | |||||
2.2. Задача подпрограммы: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс | |||||||||||||
2.2.1. | Доля учащихся 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях, обучающихся в классах с профильным и углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10 - 11 (12) классов (проценты) | проценты | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 96,8 | 96,9 | 97 | 97,1 | 100 |
2.2.2. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании | проценты | 1,72 | 1,71 | 1,7 | 1,65 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,3 |
2.2.3. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена | проценты | 1,82 | 1,85 | 1,83 | 1,81 | 1,78 | 1,76 | 1,74 | 1,72 | 1,7 | 1,68 | х |
2.2.4. | Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся | проценты | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 63 | 65 | 70 | 75 | 76 |
2.2.5. | Доля муниципальных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем образования | проценты | 12 | 25 | |||||||||
2.2.6. | Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем образования | проценты | 100 | ||||||||||
2.2.7. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тыс. единиц | 0 | 0,012 | 0,054 | 0,054 | 0,054 | ||||||
2.2.8. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | единиц | 41 | 82 | |||||||||
2.2.9. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | проценты | 10 | х | |||||||||
2.3. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования | |||||||||||||
2.3.1. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Тамбовской области | проценты | 77,2 | 86,7 | 81 | 85 | 87,6 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.3.2. | Доля обучающихся, участвующих в региональных, международных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. в рамках общего и дополнительного образования | проценты | 43,5 | 44 | 45,2 | 46 | 47 | 49,5 | 53,2 | 54 | 55 | 57 | 59 |
2.3.3. | Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников организации | проценты | 17,6 | 17,7 | 17,8 | 18 | 18,1 | 18,8 | 19,3 | 19,7 | 20 | 20,5 | 22,4 |
2.3.4. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом | единиц | 41 | 15 | 9 | 8 | 7 | х | |||||
2.3.5. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | проценты | 40 | 41 | 43 | 44 | 45 | 45 | х | ||||
2.3.6. | Доля образовательных организаций культуры, оснащенных материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры | проценты | 17 | ||||||||||
2.3.7. | Увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности обучающихся детей в образовательных организациях | проценты | 14,5 | ||||||||||
2.3.8. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам | проценты | 1,9 | 2 | 4,3 | 6,4 | 5 | 5,1 | |||||
2.3.9. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тыс. человек | 3,4 | 4,2 | 6,72 | 10,12 | х | ||||||
2.3.10. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | млн. человек | 0,02 | 0,025 | 0,035 | 0,045 | х | ||||||
2.3.11. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" | тыс. человек | 1 | 1,2 | 1,8 | 2,4 | х | ||||||
2.3.12. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | проценты | 15,85 | ||||||||||
2.3.13. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | проценты | 30 | ||||||||||
2.3.14. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | единиц | 1 | ||||||||||
2.4. Задача подпрограммы: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием | |||||||||||||
2.4.1. | Доля охвата обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций питанием в общей численности обучающихся (кроме детей из многодетных семей) | проценты | 87,6 | 92 | 92 | 92,3 | 92,4 | 92,5 | 92,6 | 92,7 | 92,8 | 93 | 93,2 |
2.5. Задача подпрограммы: обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11(12) классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше | |||||||||||||
2.5.1. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области | единиц | 500 | 500 | 270 | 0 | 3183 | 2175 | 900 | 0 | 0 | 825 | 0 |
2.5.2. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | проценты | 92,9 | 93,2 | 93,3 | 93,3 | 94,1 | 96,2 | 96,8 | 96,8 | 96,9 | 91,4 | 91,5 |
2.5.3. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену | проценты | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | х | |||
2.5.4. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | проценты | 45,2 | 55 | 70 | 80 | 90 | 100 | 100 | х | |||
2.5.5. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета | единиц | 2425 | 2175 | 900 | 0 | 0 | 825 | 0 | ||||
2.5.6. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | проценты | 16,5 | 17,5 | 17,5 | 14 | 13 | 9 | 8,5 | х | |||
2.5.7. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
2.5.8. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест | тыс. мест | 0,25 | 0,25 | |||||||||
2.5.9. | Доля муниципальных образований в Тамбовской области, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | х | ||||||
2.6. Задача подпрограммы: обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации услуг в сфере дополнительного образования | |||||||||||||
2.6.1. | Доля средств бюджета Тамбовской области, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг дополнительного образования, в общем объеме средств бюджета Тамбовской области, выделяемых на предоставление услуг областными государственными организациями дополнительного образования | проценты | 0,5 | 0,5 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | |||
3. Подпрограмма государственной программы "Развитие профессионального и высшего образования" | |||||||||||||
3.1. Задача подпрограммы: обеспечение прав граждан на получение профессионального образования и на повышение профессиональных знаний | |||||||||||||
3.1.1. | Доля государственных профессиональных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных профессиональных образовательных организаций | проценты | 4 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | х |
3.1.2. | Удельный вес числа профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе | проценты | 5 | 8 | 26,3 | 33 | 47,3 | 47,3 | 52,6 | 53 | 58 | 58 | 63,2 |
3.1.3. | Доля кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, оснащенных в соответствии с требованиями к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в государственных профессиональных образовательных организациях, к общему числу кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений в государственных профессиональных образовательных организациях | проценты | 50 | 55 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 96 | 96,5 |
3.1.4. | Обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях): государственные профессиональные образовательные организации; государственные образовательные организации высшего образования) | проценты | 87 | 89 | 90 | 92 | 99,1 | 99,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.1.5. | Доля реализуемых программ среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели, от общего количества реализуемых программ среднего профессионального образования | проценты | 90 | 92 | 93 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | х |
3.1.6. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области | проценты | 83,7 | 91,4 | 83,5 | 85 | 86,4 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.1.7. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей областных государственных образовательных организаций высшего образования к средней заработной плате в регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области | проценты | 84 | 109,5 | 125 | 133 | 129 | 180 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
3.1.8. | Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования | единиц | - | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | х |
3.1.9. | Численность студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального и неформального обучения | тыс. человек | 0,6 | 6,1 | 10,4 | 20,5 | 22 | х | |||||
3.2. Задача подпрограммы: модернизация среднего профессионального образования, повышение качества реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности рынка труда | |||||||||||||
3.2.1. | Отношение количества выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших сертификацию профессиональных квалификаций по профессиям подготовки квалифицированных рабочих (служащих), к общему количеству выпускников профессиональных образовательных организаций по профессиям подготовки квалифицированных рабочих (служащих) <Начиная с 2018 года сертификация профессиональных квалификаций не производится.> | проценты | 28 | 30 | 53 | 55 | 56 | 57 | х | х | х | х | х |
3.2.2. | Отношение общего количества профессий и специальностей, по которым ведется подготовка в профессиональных образовательных организациях, к количеству профессий и специальностей, востребованных на региональном рынке труда | проценты | 65 | 68 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | х |
3.2.3. | Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, обеспечивающим гибкость и индивидуализацию процесса обучения с использованием новых технологий | проценты | 49 | 51 | 54 | 57 | 62 | 63 | 66 | 68 | 70 | 72 | х |
3.2.4. | Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям и специальностям | проценты | 47,4 | 52,6 | 57,9 | 63,2 | 64,3 | х | |||||
3.2.5. | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии и специальности | проценты | 52 | 53 | 54 | 55 | 55,4 | х | |||||
3.2.6. | Число центров опережающей профессиональной подготовки | единиц | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||
3.2.7. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | единиц | 0 | 5 | 10 | 18 | 30 | ||||||
3.2.8. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | проценты | 4 | 8 | 20 | 28 | х | ||||||
3.2.9. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | 0,4 | 5 | 6 | 8 | х |
3.2.10. | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | человек | 8000 | ||||||||||
3.2.11. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | проценты | 5 | ||||||||||
3.2.12. | Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | проценты | 10 | ||||||||||
3.3. Задача подпрограммы: обеспечение прав педагогических работников на повышение профессиональных знаний, внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников | |||||||||||||
3.3.1. | Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций | проценты | 25 | 45 | 65 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | х |
3.3.2. | Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования | проценты | 35 | 60 | 80 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
3.3.3. | Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций | проценты | 20 | 32 | 50 | 63 | 64 | 65 | 68 | 70 | 73 | 74 | 75 |
3.3.4. | Укомплектованность образовательных организаций педагогическими работниками в соответствии с требованиями профстандарта (при условии введения профстандарта в 2019 г.) | проценты | 98,2 | 99,7 | 99,7 | х | |||||||
3.3.5. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | проценты | 0 | 0 | 5 | х | х | ||||||
3.3.6. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | проценты | 5 | 10 | х | ||||||||
3.4. Задача подпрограммы: создание условий для непрерывного обновления гражданами профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, повышение доступности и вариативности программ обучения путем создания интеграционной платформы непрерывного образования | |||||||||||||
3.4.1. | Количество граждан Тамбовской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, не менее | тыс. человек | 12 | 20 | 20 | 20 | х | ||||||
4. Подпрограмма государственной программы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами" | |||||||||||||
4.1. Задача подпрограммы: обеспечение равных прав доступа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации | |||||||||||||
4.1.1. | Доля воспитанников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных комфортными условиями обучения и проживания | проценты | 65 | 69,1 | 71 | 74 | 74 | 80 | 81,9 | 83 | 83 | 86 | х |
4.1.2. | Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, от общего числа выпускников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | проценты | 30 | 39,7 | 40 | 45 | 52 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 76 |
4.1.3. | Доля выпускников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | проценты | 94,4 | 94,6 | 98,9 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.1.4. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами предпрофессиональной подготовки и подготовки к поступлению в профессиональные образовательные организации, в образовательные организации высшего образования, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (по интернатным организациям) | проценты | 88 | 89 | 91 | 93,3 | 93,5 | 93,6 | 93,8 | 94 | 94,2 | х | |
4.1.5. | Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста | проценты | 65 | 71 | 73 | 73,2 | 73,3 | 73,5 | 74 | 80 | х | ||
4.1.6. | Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям | проценты | 71,5 | 75 | 79 | 82 | 82,1 | 82,2 | 82,3 | 82,5 | 82,7 | х | |
4.1.7. | Отношение заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, к средней заработной плате в Тамбовской области, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области | проценты | 88,3 | 90 | 93,3 | 99,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
4.1.8. | Доля негосударственных организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет) | проценты | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
4.1.9. | Доля отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, обновивших свою материально-техническую базу | проценты | 75 | ||||||||||
4.1.10. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами предпрофессиональной и профессиональной подготовки и подготовки, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (по интернатным организациям) | проценты | 31,4 | ||||||||||
4.2. Задача подпрограммы: создание необходимых условий для семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||
4.2.1. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | проценты | 79,8 | 82,5 | 83 | 84 | 88 | 88,1 | 88,2 | 88,3 | 88,4 | 88,5 | 90 |
4.3. Задача подпрограммы: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье | |||||||||||||
4.3.1. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года | млн. единиц | 0,01 | 0,02 | 0,04 | 0,06 | 0,08 | ||||||
4.3.2. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | проценты | 0 | 65 | 55 | 60 | 98,2 | ||||||
5. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" | |||||||||||||
5.1. Задача подпрограммы: развитие институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования | |||||||||||||
5.1.1. | Число уровней образования, в которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования | единиц | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5.1.2. | Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5.1.3. | Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования | проценты | 38 | 48 | 52 | 62 | 62,5 | 63 | 63,5 | 64 | 64,5 | 65 | 65,5 |
5.1.4. | Доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем области | проценты | 29 | 41 | 78 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | х |
5.1.5. | Доля расходов на образование в консолидированных расходах Тамбовской области | проценты | 23 | 23,5 | 24 | 24,5 | 24,6 | 24,7 | |||||
5.2. Задача подпрограммы: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней | |||||||||||||
5.2.1. | Количество учащихся, приходящихся на один компьютер | человек | 8 | 7,7 | 7,4 | 7 | 6,8 | 6,6 | 6,4 | 6,3 | 6 | 6 | 6 |
5.2.2. | Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста | проценты | 98 | 98,5 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
5.2.3. | Доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет | проценты | 30 | 40 | 50 | х | х | х | х | ||||
5.2.4. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Тамбовской области, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком | проценты | 2 | 65 | 70 | 75 | 100 | ||||||
5.2.5. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | единиц | 0 | 1 | 1 | х | х | ||||||
5.2.6. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | проценты | 0 | 4 | 5 | х | х | ||||||
5.2.7. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | проценты | 0 | 5 | 15 | х | х | ||||||
5.2.8. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | проценты | 0 | 5 | 15 | х | х | ||||||
5.2.9. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | проценты | 0 | 5 | 15 | х | х | ||||||
5.2.10. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | проценты | 0 | 10 | |||||||||
5.2.11. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | проценты | 0 | 10 | |||||||||
5.2.12. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | проценты | 0 | 10 | |||||||||
5.2.13. | Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | проценты | 4 | 18 | |||||||||
5.2.14. | Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | проценты | 4 | 18 | |||||||||
5.2.15. | Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов | проценты | 4 | 18 | |||||||||
5.2.16. | Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | проценты | 4 | 18 | |||||||||
5.2.17. | Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки | проценты | 4 | 18 | |||||||||
5.2.18. | Доля абитуриентов, использующих полноценный процесс поступления в вузы в цифровом виде | проценты | 6 | 15 | |||||||||
5.2.19. | Доля вузов, интегрированных в цифровую инфраструктуру Минобрнауки России | проценты | 0 | 25 | |||||||||
5.2.20. | Доля сервисов коллективного пользования для исследователей, предоставляемых в цифровом формате | проценты | 30 | х | |||||||||
5.3. Задача подпрограммы: обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательной организации | |||||||||||||
5.3.1. | Уровень противопожарной, антитеррористической и экологической безопасности областных государственных образовательных организаций | проценты | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 95 | 95 | 95 | 95 |
И.о. заместителя Главы Тамбовской области
Г.Н.Шеманаева