ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТАКИХ СУБВЕНЦИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ТАКИХ СУБВЕНЦИЙ, НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ
1. Общий объем субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее соответственно - субвенции, кандидаты, присяжные заседатели) определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Иркутской области в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" на осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов.
2. Распределение общего объема субвенций между муниципальными образованиями Иркутской области производится в целях финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов.
Распределение общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению списков кандидатов между муниципальными образованиями Иркутской области производится один раз в четыре года, начиная с 2018 года.
3. Показателями (критериями) распределения общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по составлению списков кандидатов между муниципальными образованиями Иркутской области являются необходимое для работы соответствующих судов число кандидатов согласно представлениям председателей Иркутского областного суда и 2-го Восточного окружного военного суда и нормативы финансовых затрат.
Показателями (критериями) распределения общего объема субвенций местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Иркутской области государственных полномочий по изменению, дополнению списков кандидатов между муниципальными образованиями Иркутской области являются количество граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и нормативы финансовых затрат.
4. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету (Срасч), определяется по формуле:
Срасч = Рканц + Рпочт + Рсми,
где:
Рканц - канцелярские расходы муниципального образования Иркутской области;
Рпочт - почтовые расходы муниципального образования Иркутской области;
Рсми - расходы муниципального образования Иркутской области, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.
5. Канцелярские расходы муниципального образования Иркутской области (Рканц) определяются по формуле:
Рканц = Нканц x Ч x 1,1 <1> x Ипц,
________________
<1> В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 4 указанного Федерального закона уведомляет исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований о числе граждан, подлежащих включению в списки кандидатов от соответствующих муниципальных образований. При составлении списков кандидатов число включенных в них граждан не должно превышать 10 процентов установленного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации числа граждан, подлежащих включению в указанные списки.