Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 46 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты"



Утверждены
приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 1 ноября 2022 г. N 974



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 26.01.2015 N 46 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ"


в разделе 2:


пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.2. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.";


пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.


Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.


Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемая в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";


в пункте 2.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);


в абзаце шестом пункта 2.6.1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);


пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Сведения, которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);


об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);


о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);