Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Проверка документов и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (запросом) и документами, представляемыми заявителем.


3.3. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган специалист Уполномоченного органа:


устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также правомочность лица на представление интересов заявителя (в случае, если от имени заявителя выступает его уполномоченный представитель);


проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах;


регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента;


в случае если к заявлению, представленному в Уполномоченный орган, не приложены или приложены не в полном объеме документы, установленные пунктом 2.8 Административного регламента, не принимает заявление у заявителя и устно разъясняет заявителю о документах, необходимых для подачи заявления.


3.4. При личном обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра осуществляет действия, предусмотренные пунктом 6.3 Административного регламента.


3.5. При поступлении запроса в электронной форме посредством Единого портала:


осуществляется регистрация запроса в автоматическом режиме в порядке и сроки, установленные пунктом 3.23 Административного регламента;


заявителю направляется уведомление о регистрации запроса;


в случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.10 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя в личном кабинете на Едином портале об отказе в приеме документов.


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2023 N 050-ОД)


3.6. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в многофункциональный центр работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, и сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ, в случае если указанные сведения представлены заявителем, направляет их в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа в Уполномоченный орган. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.


3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (запроса) и документов, представляемых заявителем, и сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ, в случае если указанные сведения представлены заявителем по собственной инициативе.