3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (запроса) и документов, представляемых заявителем, и сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ.
3.12. По результатам проверки заявления (запроса) и документов специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты:
- договора приватизации жилого помещения, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента;
- уведомления об отказе в приватизации жилого помещения, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
3.13. Договор приватизации жилого помещения согласовывается заместителем начальника управления - начальником отдела управления объектами жилищного фонда автономного округа, а при его отсутствии - иным уполномоченным должностным лицом.
Согласованный договор приватизации жилого помещения подписывается управляющим делами (в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами) либо иным уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе собственноручной подписью.
Уведомление об отказе в приватизации жилого помещения подписывается управляющим делами (в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами) либо иным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, либо на бумажном носителе собственноручной подписью.
3.14. Результатом административной процедуры является подписание договора приватизации жилого помещения либо уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.
3.15. Продолжительность административной процедуры - 50 календарных дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления (запроса).