Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявлений


6.3. При личном обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра:


устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также правомочность лица на представление интересов заявителя (в случае, если от имени заявителя выступает его уполномоченный представитель);


проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах;


снимает копии с документов (сканирует документы);


заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.19 Административного регламента;


выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;


в случае если к заявлению, представленному в многофункциональный центр, не приложены или приложены не в полном объеме документы, установленные пунктом 2.8 Административного регламента, не принимает заявление у заявителя и устно разъясняет заявителю о документах, необходимых для подачи заявления.


В случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.10 Административного регламента, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в многофункциональный центр уведомление об отказе в приеме документов, для последующей выдачи заявителю.


(абзац введен приказом Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2023 N 050-ОД)