Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях" (с изменениями на 6 мая 2024 года)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем


101. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


102. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


1) посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования, на сайте департамента образования, на сайтах МДОО, МОО, а также на Едином портале;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1044)


2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.