Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


133. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:


доставленного лично Заявителем;


поступившего посредством ЕПГУ;


направленного по почте.


134. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭД и передает его должностному лицу департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.


135. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления:


рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;


в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их замену, подготавливает сопроводительное письмо о направлении исправленных документов, исправленные документы и проект сопроводительного письма передает директору департамента;


в случае неподтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает его директору департамента.


136. Директор департамента либо лицо, его замещающее при получении проекта сопроводительного письма о направлении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает поступивший проект и утверждает.


137. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения подписанного сопроводительного письма о направлении исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок обеспечивает вручение Заявителю лично под подпись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.


138. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 131 настоящего Административного регламента.


139. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).