Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


63. Показателями доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

% заявителей, удовлетворенных графиком работы департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа

%

100%

3.

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

%

100%

4.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

%

10%

5.

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

%

100%

6.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

%

100%

7.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами

%

90%

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

число

2

9.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

10.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

11.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (при наличии технической возможности)

да/нет

да

12.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

13.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

14.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

15

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

16.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

17.

Обеспечение обратной связи заявителя с департаментом государственной услуги

да/нет

да

18.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин.

2/10

19.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента по физической культуре и спорту ЯНАО от 07.11.2023 N 279-ОД)

20.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении департамента государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

21.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

22.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

(п. 22 введен приказом Департамента по физической культуре и спорту ЯНАО от 07.11.2023 N 279-ОД)