Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2023 N 1923)



Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


61. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения показателя

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

1.2.

Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

1.3.

Возможность подачи представления (ходатайства, заявления) на получение муниципальной услуги и документов посредством электронной почты

да/нет

да

1.4.

Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования и официальном сайте уполномоченного органа

да/нет

да

2.2.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

%

100

2.3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

да/нет

да

2.4.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.5.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места информирования заявителей, места ожидания и места заполнения заявителями документов, места для приема заявителей, места общего пользования)

да/нет

да

2.6.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

2.7.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и иными работниками при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче представления (ходатайства, заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

2.8.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

нет

2.9.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

2.10.

Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и иных работников, в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

2.11.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да

2.12.

Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на региональном портале и (или) Едином портале (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

2.13.

Получение сведений о ходе рассмотрения представления (ходатайства, заявления) на Региональном портале и (или) Едином портале (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

2.14.

Получение результата предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и (или) Едином портале (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

2.15.

Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и (или) Едином портале (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да