Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2023 N 1923)



Описание административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта предоставления муниципальной услуги "Восстановление спортивного разряда"


254. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о восстановлении спортивного разряда и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно перечню, предусмотренному пунктом 28 настоящего Административного регламента.


255. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного приема или электронной почты, Регионального портала и (или) Единого портала:


- устанавливает личность заявителя путем проверки паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет полномочия представителя;


- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 40 настоящего Административного регламента;


- проверяет наличие оснований для возврата документов, установленных пунктом 256 настоящего Административного регламента.


256. Основаниями для возврата документов, предоставленных для восстановления спортивного разряда, являются:


- несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Административного регламента;


- несоответствие документов, перечню предусмотренному пунктом 28 настоящего Административного регламента;


- подача документов лицом, не являющимся заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.


257. При наличии оснований для отказа в приеме документов, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и приложенных к нему документов, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, которое оформляется по форме, установленной приложением N 15 к настоящему Административному регламенту.


258. При наличии оснований для возврата заявления, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление о возврате документов, с указанием причин возврата и направляет его заявителю.


259. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, возврата документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы ответственному за делопроизводство для его регистрации в СЭД.


260. При обращении заявителя на личном приеме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает при необходимости заявителю помощь в заполнении заявления.


261. Ответственный за делопроизводство в день получения заявления и прилагаемых к нему документов: