Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 10 декабря 2014 года N 91-мпр



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


61. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о гражданине или автоматическое формирование единой цифровой платформой предложения о получении государственной услуги.


62. Работник Центра занятости:


1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных Центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы;


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически;


3) информирует гражданина:


о необходимости направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;


о сроке направления результата рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы.


63. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги гражданином, получившим его в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня с момента направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Информация, указанная в подпункте 3 пункта 62 настоящего Административного регламента, содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом Центром занятости гражданину.


64. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги (в том числе ненаправление гражданином в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения в срок, установленный абзацем первым пункта 63 настоящего Административного регламента) фиксируется на единой цифровой платформе.


65. Результатом административной процедуры является согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги или отказ от предложения Центра занятости (в том числе ненаправление гражданином в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения предложения).


66. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.