Действующий

О внесении изменений в порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска субсидий на иные цели из бюджета города Иркутска



Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


4. В случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий из областного и федерального бюджетов, а также за счет собственных средств бюджета города Иркутска в целях выполнения условий софинансирования, размер субсидии рассчитывается с учетом норм соответствующего(их) Положения, Правил, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области о предоставлении субсидий.


5. Каждой планируемой к предоставлению субсидии в зависимости от цели ее предоставления присваивается уникальный код. Перечень кодов субсидий утверждается приказом департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - департамент финансов).


6. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется учредителем учреждения с соблюдением сроков, установленных распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).


7. Для определения объемов субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, учреждение представляет учредителю:


1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


2) информацию о количестве дней питания и количестве детей (среднегодовом количестве) (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 4, 18 - 20, 23 пункта 3 Порядка);


3) информацию об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с указанием количества физических лиц, которые будут трудоустроены, периода трудоустройства, а также расчета размера оплаты, в том числе компенсации за неиспользованный отпуск (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 15 пункта 3 Порядка);


4) информацию о количестве (среднегодовом количестве) педагогических работников, осуществляющих классное руководство, которым планируется выплата, и количестве месяцев в году, в которые планируется выплачивать ежемесячное денежное вознаграждение (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 24 пункта 3 Порядка);


5) перечень планируемого к приобретению имущества (за исключением недвижимого имущества), обоснование цены (стоимости) имущества в виде коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков) товаров (работ и услуг) в количестве не менее трех (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 11, 12, 21, 22, 27 - 29 пункта 3 Порядка);


6) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, техническое задание, акт обследования (при наличии), проектно-сметная документация либо предварительный сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта, заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (при наличии) (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 5, 7 пункта 3 Порядка);


7) перечень объектов, подлежащих текущему ремонту и/или иным мероприятиям по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, акт обследования либо дефектная ведомость (при наличии), предварительный сметный расчет стоимости текущего ремонта и/или иных работ (услуг) по содержанию имущества (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 6 - 10, 25, 28 пункта 3 Порядка);


8) программу мероприятий, в том числе смету (предварительную смету) на проведение мероприятий, перечень необходимого к приобретению в целях проведения мероприятий имущества (за исключением недвижимого имущества), обоснование цены (стоимости) имущества в виде коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков) товаров (работ и услуг) в количестве не менее трех, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 13, 16, 17, 26 пункта 3 Порядка);


9) копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа (в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 14 пункта 3 Порядка).


8. Учредитель в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня представления учреждением документов, указанных в пункте 7 Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 Порядка, формирует предварительный перечень получателей субсидий с указанием объема субсидий в разрезе кодов субсидий, а также наименования видов работ (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в порядке приоритетности получателей субсидии, определенной учредителем, в том числе в порядке приоритетности видов работ, сверху вниз от более приоритетного к менее приоритетному (далее - Перечень получателей субсидий).