Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 10.08.2021 N 24-р



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


60. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


61. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию гражданина, представителя гражданина могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 12 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированный образ документа и (или) электронный документ, указанный в подпункте "а" пункта 12 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 17 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.


При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала заявление регистрируется Центром, Региональным центром и в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляется уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, приложенные электронные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта либо приложенные файлы не открываются и не читаются;


- о дате, времени и месте личного приема, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, приложенные электронные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта либо приложенные файлы не открываются и не читаются;


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, приложенные электронные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта либо приложенные файлы не открываются и не читаются).


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента (если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.


62. Должностное лицо Управления, Центра, Регионального центра вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


63. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.