47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
48. В случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "а" пункта 17 Регламента, Центр, Региональный центр в течение одного календарного дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "б" пункта 17 Регламента, Центр, Региональный центр в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - в Министерство внутренних дел РФ (в Управление МВД России по Тюменской области);
б) сведения о принадлежности гражданина к соответствующей льготной категории - в соответствующих органах.
49. В отношении граждан, указанных в подпунктах "в" - "ж", "и" (при обеспечении граждан, указанных в подпункте "и" пункта 2 настоящего Регламента, оздоровительной путевкой на льготных условиях) пункта 2 Регламента, Центр, Региональный центр в срок не позднее чем за 35 календарных дней до начала проведения оздоровительных мероприятий проверяет наличие в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах о доходах гражданина, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации).
В случае отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Центр, Региональный центр в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о размере пенсий и иных выплат - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение заявителя;
б) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице, признании заявителя (членов его семьи) безработным(и) - в ГАУ Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;
в) сведения о пособиях и (или) иных выплатах, получаемых в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
г) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации.
Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.
50. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственные запросы направляются должностным лицом Центра, Регионального центра, Управления на бумажном носителе.