36. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяются положения нормативных правовых актов Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, предусматривающих порядок подготовки и утверждения проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, в том числе порядок проведения правовой, антикоррупционной, независимой экспертиз, а также их направления для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и (или) проведения государственной регистрации, официального опубликования, за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.
37. В разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента, включении акта об утверждении административного регламента в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - федеральный регистр) и (или) его государственной регистрации принимают участие:
1) органы, предоставляющие государственные услуги;
2) органы, участвующие в согласовании;
3) уполномоченный орган;
4) территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на включение акта об утверждении административного регламента в федеральный регистр, в части согласования проекта административного регламента и включения акта об утверждении административного регламента в федеральный регистр в соответствии с законодательством;
5) орган, уполномоченный в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на проведение государственной регистрации нормативных правовых актов государственных органов (далее - орган, уполномоченный на проведение государственной регистрации).
38. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу, в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
Проект административного регламента визируется руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, в реестре услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
39. Органы, участвующие в согласовании, а также уполномоченный орган автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
40. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.
41. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента в установленном порядке размещается на едином региональном интернет-портале размещения проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Удмуртской Республики, в том числе при наличии технической возможности в автоматическом режиме посредством интеграции с реестром услуг.
42. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.