14.1. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Правительства, установлен Регламентом Правительства.
14.2. Решения, принятые на совещаниях (заседаниях), проводимых Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства, вице-губернатором - руководителем администрации, заместителями председателя Правительства, оформляются протоколами. Протокол совещания оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016, настоящей Инструкции работником, ответственным за подготовку информационных материалов к совещанию, в течение двух рабочих дней на бумажном носителе (подлиннике) и в ЕСЭД.
Решения, принятые по результатам еженедельного совещания у Губернатора, иных оперативных совещаний у Губернатора, не требующие проведения согласований, оформляются перечнем поручений Губернатора в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016, настоящей Инструкции.
Проект протокола визируется (на бумажном носителе на оборотной стороне последнего листа подлинника) либо согласовывается (в электронном виде) готовившими его работниками и руководителями соответствующих исполнительных органов, структурных подразделений администрации и направляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме по ЕСЭД в соответствующий аппарат (секретариат) на подписание председательствовавшему и регистрацию.
Электронная версия протокола согласовывается в ЕСЭД.
Если к протоколу прилагаются какие-либо материалы, об этом производится соответствующая запись в решении.
14.3. Особенности оформления протоколов.
14.3.1. Протоколы оформляются в полной или краткой форме.
Полные протоколы оформляются, как правило, по результатам проведения заседаний постоянно действующих коллегиальных органов власти (протоколы заседаний, совещаний, советов, комиссий).
Краткие протоколы оформляются по результатам проведения совещаний должностного лица.
14.3.2. Протокол печатается на стандартном (общем) бланке (шаблоне бланка) либо на листах бумаги формата А4 и имеет, как правило, следующие реквизиты:
наименование органа (должностного лица);
ограничительная пометка (при необходимости);
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
место составления (при необходимости);
текст документа;