27. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов ЗАГС, являются документы, подтверждающие факт смены заявителем фамилии, имени, отчества, и получаемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе документы на бумажном носителе или в форме электронных документов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные органом, предоставляющим государственную услугу, либо МФЦ или направленные с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Министерство образования, на основании запроса о предоставлении государственной услуги при однократном обращении заявителя.
28. В случае направления заявления посредством ЕПГУ заявитель вправе представить по собственной инициативе дополнительные документы и сведения, характеризующие его профессиональную деятельность с точки зрения результатов работы, перечисленных пунктами 35, 36, 50 и 51 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - Порядок аттестации), в разделе "Документы, подтверждающие профессиональную деятельность", а также документы, подтверждающие сведения об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.