Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


130. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Министерство образования с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).


131. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


1) при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель обращается лично в Министерство образования с заявлением об исправлении, в котором содержится их описание. Заявление об исправлении оформляется в произвольной форме;


2) Министерство образования при получении заявления об исправлении рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги;


3) Министерство образования обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;


4) Министерство образования выдает/направляет заявителю указанным в заявлении об исправлении способом исправленные документы либо ответ об отсутствии опечаток и (или) ошибок.


132. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.