62. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о направлении документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества, является прием документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, среди которых указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно.
63. Ответственное должностное лицо Министерства образования составляет и оформляет межведомственный запрос о направлении документа о факте смены фамилии, имени, отчества.
64. Запрос подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу.
65. Ответственное должностное лицо Министерства образования регистрирует данный запрос в журнале исходящей корреспонденции, проставляет дату и исходящий номер и направляет в органы ЗАГС, хранящие сведения о факте смены фамилии, имени, отчества.
66. Результатом административной процедуры является получение документа о факте смены фамилии, имени, отчества или информации об отсутствии такого документа в отношении запрашиваемого лица в данном органе.