Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


145. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ по адресу https://do.gosuslugi.ru/, на официальном сайте Министерства образования, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


146. Министерство образования обеспечивает:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства образования, его должностных лиц посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальном сайте Министерства образования;


на ЕПГУ по адресу https://do.gosuslugi.ru/;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства образования, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


147. Формы жалобы и способы ее подачи:


1) в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Министерство образования;


2) в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Министерства образования;


3) в форме электронного документа - направляется в Министерство образования посредством официального сайта Министерства образования;


4) направление жалобы через МФЦ, а также с использованием ЕПГУ.