145. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ по адресу https://do.gosuslugi.ru/, на официальном сайте Министерства образования, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
146. Министерство образования обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства образования, его должностных лиц посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на официальном сайте Министерства образования;
на ЕПГУ по адресу https://do.gosuslugi.ru/;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства образования, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
147. Формы жалобы и способы ее подачи:
1) в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Министерство образования;
2) в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Министерства образования;
3) в форме электронного документа - направляется в Министерство образования посредством официального сайта Министерства образования;
4) направление жалобы через МФЦ, а также с использованием ЕПГУ.