Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


51. Заявление может поступить одним из следующих способов:


1) заявление подается непосредственно в АК. Способом установления личности (идентификации) заявителя является паспорт гражданина Российской Федерации;


2) заявление направляется в адрес АК по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При подаче заявления с использованием услуг почтовой связи способом установления личности (идентификации) заявителя является нотариально удостоверенная подпись заявителя.


52. Заявление подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его получения:


1) при личной подаче - путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений;


2) с использованием услуг почтовой связи - путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.


Ответственное должностное лицо Министерства образования принимает и регистрирует поступившее заявление.


53. Возможность подачи заявления представителем заявителя не предусмотрена.


54. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации указан в пункте 30 настоящего административного регламента.


При выявлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 30 настоящего административного регламента, поданного лично заявителем, ответственное должностное лицо Министерства образования отказывает в приеме заявления и вносит в журнал отказов в приеме заявлений запись об отказе в приеме заявления и его причине. Представленное заявление возвращается заявителю в день обращения.


В случае возникновения у заявителя необходимости получения отказа в приеме заявления в письменной форме в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в приеме заявления направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа (далее - уведомление).


Уведомление направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почты на адрес, указанный в заявлении.


При выявлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 30 настоящего административного регламента, поданного заявителем с использованием услуг почтовой связи, отказывает в приеме заявления и вносит в журнал отказов в приеме заявлений запись об отказе в приеме заявления и его причине.


В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в приеме заявления заявителю направляется уведомление посредством почтовой связи или электронной почты на адрес, указанный в заявлении.