Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300



Приложение 8
к Постановлению
Правительства области
от 5 декабря 2022 г. N 1410



"Таблица 4

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Определение целевого показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя (индикатора)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)

Показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <1>

Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Темп роста оборота розничной торговли <2>

в действующих ценах в % к предыдущему году

относительный показатель, характеризующий изменение оборота розничной торговли в сравниваемых периодах

годовая, за отчетный период

ТО = О1 / О0 x 100%

ТО - темп роста оборота розничной торговли

1

Департамент экономического развития области

О1 - оборот розничной торговли за отчетный период

1

О0 - оборот розничной торговли за базисный период

1

2.

Количество оборудованных ярмарочных площадок на территории области

ед.

суммарное количество оборудованных ярмарочных площадок на территории области

годовая, с нарастающим итогом

C - количество оборудованных ярмарочных площадок на территории области

3

Департамент экономического развития области

An - оборудованная ярмарочная площадка на территории области (в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на организацию ярмарок, приложение 1 к подпрограмме 4),

где: n = 1, 2...

3

3.

Количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, охваченных услугами мобильной торговли

ед.

суммарное количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, охваченных услугами мобильной торговли

годовая, за отчетный период

C - количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, охваченных услугами мобильной торговли

4

     (информация органов местного самоуправления области)

Департамент экономического развития области

An - малонаселенный и (или) труднодоступный населенный пункт, охваченный услугами мобильной торговли (в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на развитие мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах, приложение 2 к подпрограмме 4),

где: n = 1, 2...

4

     (информация органов местного самоуправления области)

4.

Доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме

%

показатель характеризует объем государственных услуг, предоставляемых Департаментом экономического развития области в электронной форме, от общего количества государственных услуг, предоставляемых Департаментом экономического развития области

годовая, за отчетный период

Дэл = Чэл / Чоб x 100%

Дэл - доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме, исчисленная в процентах

3

Департамент экономического развития области

Чэл - количество поданных с использованием ЕПГУ, РПГУ, иных порталов, сайтов либо государственных информационных систем, в которых обеспечена авторизация пользователей через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации" (ЕСИА), заявлений на предоставление государственных услуг, оказываемых органами исполнительной государственной власти области, при осуществлении отдельных государственных полномочий, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме, до IV - V этапов

3

Чоб - общее количество поданных заявлений о предоставлении государственных услуг, оказываемых органом исполнительной государственной власти области при осуществлении отдельных государственных полномочий, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до IV - V этапов

3

5.

Количество торговых объектов под брендом "Настоящий Вологодский продукт"

ед.

суммарное количество торговых объектов, осуществляющих продажу продовольственных товаров, произведенных на территории Вологодской области

годовая, с нарастающим итогом

C - количество торговых объектов под брендом "Настоящий Вологодский продукт"

3

     (информация Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области)

Департамент экономического развития области, Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области

An - магазин "Настоящий Вологодский продукт"

     (в соответствии с критериями, разработанными БУ ВО "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" для данного типа торговых объектов), где: n = 1, 2...

3

     (информация Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области)

6.

Количество мероприятий, способствующих продвижению вологодской продукции на потребительский рынок области

ед.

суммарное количество мероприятий, способствующих продвижению вологодской продукции на потребительский рынок области

годовая, за отчетный период

C - количество мероприятий, способствующих продвижению вологодской продукции на потребительский рынок области

3

     (информация Департамента экономического развития области)

Департамент экономического развития области

An - мероприятия, способствующие продвижению вологодской продукции на потребительский рынок области где: n = 1, 2...

3

     (информация Департамента экономического развития области)


________________


<1> 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие.


<2> В случае отсутствия на дату направления годового отчета о ходе реализации государственной программы в Департамент стратегического планирования Правительства области данных ведомственной (статистической) отчетности, необходимых для расчета значения целевого показателя (индикатора), в годовом отчете о ходе реализации Государственной программы указывается прогнозное значение целевого показателя (индикатора).".