2.7. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
2) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе или в МФЦ при наличии соответствующего соглашения;
3) почтовым отправлением.
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
2.7.3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ - сведения из документа.
2.7.4. Копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (копии решения суда о лишении родителей родительских прав, свидетельства о смерти и других документов).