Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).


5.2. Формы жалобы и способы ее подачи:


- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Уполномоченный орган, вышестоящий орган (Министерство);


- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Уполномоченного органа, в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, через МФЦ;


- в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ или официального сайта Уполномоченного органа, вышестоящего органа в сети "Интернет", через МФЦ.