5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Уполномоченный орган, вышестоящий орган (Министерство);
- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Уполномоченного органа, в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, через МФЦ;
- в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ или официального сайта Уполномоченного органа, вышестоящего органа в сети "Интернет", через МФЦ.