3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МФЦ заявления и документов.
3.2.2. При поступлении в МФЦ заявления с документами (при наличии) специалист МФЦ:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя или личность и полномочия представителя Заявителя;
- при отсутствии заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени Заявителя, после чего зачитывает Заявителю (представителю Заявителя) текст заявления и предлагает ему поставить личную подпись;
- в случае обращения Заявителя с заполненным заявлением проверяет правильность заполнения заявления и наличие документа, подтверждающего факт перечисления Заявителем платы за изготовление дубликата ЕКЖ ЕСПБ (в случае подачи заявления на восстановление ЕСПБ):
- при установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.2 Временного порядка, уведомляет о данном факте Заявителя и возвращает заявление и документы;
- при отсутствии документального подтверждения платы за изготовление дубликата ЕКЖ ЕСПБ уведомляет о данном факте Заявителя и возвращает заявление и документы;
- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) каждый документ отдельным файлом и направляет Оператору их электронные копии, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;
- формирует в АИС МФЦ расписку для Заявителя (представителя Заявителя) о приеме заявления;
- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания;
- контролирует проставление подписи Заявителем (представителем Заявителя) в расписке;
- выдает Заявителю (представителю Заявителя) первый экземпляр расписки;
- передает должностному лицу в офисе МФЦ, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки вместе с оригиналом заявления.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.