Действующий

Об утверждении временного порядка по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета" (с изменениями на 24 ноября 2023 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги в МФЦ


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МФЦ заявления и документов.


3.2.2. При поступлении в МФЦ заявления с документами (при наличии) специалист МФЦ:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя или личность и полномочия представителя Заявителя;


- при отсутствии заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени Заявителя, после чего зачитывает Заявителю (представителю Заявителя) текст заявления и предлагает ему поставить личную подпись;


- в случае обращения Заявителя с заполненным заявлением проверяет правильность заполнения заявления и наличие документа, подтверждающего факт перечисления Заявителем платы за изготовление дубликата ЕКЖ ЕСПБ (в случае подачи заявления на восстановление ЕСПБ):


- при установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.2 Временного порядка, уведомляет о данном факте Заявителя и возвращает заявление и документы;


- при отсутствии документального подтверждения платы за изготовление дубликата ЕКЖ ЕСПБ уведомляет о данном факте Заявителя и возвращает заявление и документы;


- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) каждый документ отдельным файлом и направляет Оператору их электронные копии, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;


- формирует в АИС МФЦ расписку для Заявителя (представителя Заявителя) о приеме заявления;


- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания;


- контролирует проставление подписи Заявителем (представителем Заявителя) в расписке;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) первый экземпляр расписки;


- передает должностному лицу в офисе МФЦ, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки вместе с оригиналом заявления.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.