Поле проблем. К основным проблемам по данному направлению относятся следующие:
высокая степень износа зданий ОО;
дисбаланс в загруженности городских и сельских школ;
недостаточное развитие социальной инфраструктуры в сельской местности;
сохранение двухсменного режима занятий в школах городов Курска и Железногорска;
недостаточное количество зон для творчества и отдыха обучающихся в образовательных организациях;
неполная транспортная доступность образовательных организаций в сельской местности;
неэффективное использование школьных автобусов;
отток квалифицированных педагогических кадров из сельской местности и высокая дифференциация в квалификации педагогов городских и сельских школ;
недостаточность условий и нехватка средств для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
низкий уровень архитектурной доступности образовательных организаций для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
дефицит педагогических кадров для работы с особыми категориями обучающихся (логопеды, дефектологи, психологи, социальные педагоги и др.).
Цель - развитие инфраструктуры образовательных организаций в интересах снижения дифференциации доступа населения к качественному образованию.
Задачи: