Поле проблем. К основным проблемам по данному направлению относятся:
недостаточный уровень развития цифровой инфраструктуры общеобразовательных организаций;
отсутствие единой региональной цифровой платформы, позволяющей интегрировать разрозненные образовательные ресурсы и сервисы;
отсутствие эффективной системы мониторинга региональной отрасли образования и принятия обоснованных управленческих решений на основе анализа данных;
недостаточное обеспечение качества и возможностей электронного документооборота, межведомственного взаимодействия между органами управления и образовательными организациями;
отсутствие системы отслеживания и учета персональных достижений обучающихся ("цифрового портфолио") для обеспечения планирования и реализации их индивидуальных образовательных траекторий;
недостаточный уровень цифровой компетентности участников образовательных отношений.
Цель - обеспечение равных возможностей использования цифровой образовательной среды для удовлетворения потребностей участников образовательных отношений.
Задачи:
1. Оснащение образовательных организаций техническими средствами и программным обеспечением для обеспечения равного доступа к качественному верифицированному образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам.
2. Интеграция разрозненных образовательных ресурсов и сервисов в рамках единой цифровой экосистемы региональной системы образования.
3. Создание технических условий для обеспечения планирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
4. Повышение уровня цифровой компетентности участников образовательных отношений.
5. Создание системы организационного, методического и технологического сопровождения цифровой трансформации региональной отрасли образования.