Матрица стратегий по приоритетному направлению "Обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся"
Сильные стороны (S) | Слабые стороны (W) | |
Возможности (О) | Стратегии SO/максимизация сильных сторон отрасли и возможностей среды 1. Развитие системы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов для сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью для расширения и обновления штата специалистов по сопровождению образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. 2. Повышение конкурентоспособности образовательной инфраструктуры общего и среднего профессионального образования за счет использования средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Стратегии WO/минимизация слабых сторон отрасли и максимизация возможностей среды 1. Обновление и повышение конкурентоспособности инфраструктуры образовательных организаций разных уровней в ходе реализации федерального проекта "Современная школа" для обеспечения доступности качественного образования. 2. Развитие транспортной доступности образовательных организаций и оптимизация сети образовательных организаций для обеспечения равного доступа всех обучающихся к современным образовательным ресурсам |
Угрозы (Т) | Стратегии ST/максимизация сильных сторон отрасли и минимизация угроз среды 1. Развитие социальной инфраструктуры в сельской местности, возможности приобретения жилья для молодых педагогов для повышения конкурентоспособности сельских образовательных организаций. 2. Создание системы социального партнерства с коммерческими организациями и общественными объединениями для организации ранней коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидностью и повышения доступности качественного образования для данной категории населения | Стратегии WT/минимизация влияния слабых сторон отрасли и минимизация угроз среды 1. Создание системы социального партнерства с коммерческими организациями и общественными объединениями для повышения качества образовательной инфраструктуры и предупреждения территориальной дифференциации образовательных организаций. 2. Развитие социальной инфраструктуры и возможности приобретения жилья молодыми педагогами в сельской местности для снижения числа школ с низкими образовательными результатами |