Действующий

Об утверждении Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года (с изменениями на 6 ноября 2024 года)



Таблица 23



Матрица стратегий по приоритетному направлению "Обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся"

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

Возможности (О)

Стратегии SO/максимизация сильных сторон отрасли и возможностей среды

1. Развитие системы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов для сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью для расширения и обновления штата специалистов по сопровождению образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

2. Повышение конкурентоспособности образовательной инфраструктуры общего и среднего профессионального образования за счет использования средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Стратегии WO/минимизация слабых сторон отрасли и максимизация возможностей среды

1. Обновление и повышение конкурентоспособности инфраструктуры образовательных организаций разных уровней в ходе реализации федерального проекта "Современная школа" для обеспечения доступности качественного образования.

2. Развитие транспортной доступности образовательных организаций и оптимизация сети образовательных организаций для обеспечения равного доступа всех обучающихся к современным образовательным ресурсам

Угрозы (Т)

Стратегии ST/максимизация сильных сторон отрасли и минимизация угроз среды

1. Развитие социальной инфраструктуры в сельской местности, возможности приобретения жилья для молодых педагогов для повышения конкурентоспособности сельских образовательных организаций.

2. Создание системы социального партнерства с коммерческими организациями и общественными объединениями для организации ранней коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидностью и повышения доступности качественного образования для данной категории населения

Стратегии WT/минимизация влияния слабых

сторон отрасли и минимизация угроз среды

1. Создание системы социального партнерства с коммерческими организациями и общественными объединениями для повышения качества образовательной инфраструктуры и предупреждения территориальной дифференциации образовательных организаций.

2. Развитие социальной инфраструктуры и возможности приобретения жилья молодыми педагогами в сельской местности для снижения числа школ с низкими образовательными результатами