Действующий

Об утверждении Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года (с изменениями на 6 ноября 2024 года)



Таблица 27



Матрица стратегий по приоритетному направлению "Цифровая трансформация образования с учетом вызовов информационной эпохи"

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

Возможности (O)

Стратегии SO/максимизация сильных сторон отрасли и возможностей среды

1. Использование мирового опыта цифровой трансформации образования, сервисов по управлению обучением, образовательным процессом для совершенствования подготовки IT-кадров регионе.

2. Использование опыта реализации образовательной деятельности с использованием высокоуровневой платформы персонализированного обучения для совершенствования системы повышения квалификации педагогических работников в сфере цифровых технологий

Стратегии WO/минимизация слабых сторон отрасли и максимизация возможностей среды

1. Обеспечение сбора и анализа данных в системе образования для принятия объективных управленческих решений.

2. Внедрение сервисов для управления обучением, образовательным процессом, создания виртуальных сред обучения, обновление цифровой инфраструктуры и обеспечение возможности электронного документооборота в ОО

Угрозы (T)

Стратегии ST/максимизация сильных сторон отрасли и минимизация угроз среды

1. Наращивание количества подготовленных IT-кадров для предупреждения технологического отставания региона.

2. Развитие системы повышения квалификации педагогических работников в сфере цифровых технологий для встраивания в тренд на индивидуализацию образования и персонализацию образовательных траекторий

Стратегии WT/минимизация влияния слабых сторон отрасли и минимизация угроз среды

1. Повышение скорости модернизации и уровня развития цифровой инфраструктуры в ОО для предупреждения их отставания от услуг коммерческого онлайн-образования и проигрывания конкуренции за внимание обучающихся.

2. Обеспечение достаточного количества IT-специалистов для сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях для предупреждения перегрузки педагогических работников и формирования у них предвзятого отношения к "некачественному" дистанционному и электронному обучению