Матрица стратегий по приоритетному направлению "Цифровая трансформация образования с учетом вызовов информационной эпохи"
Сильные стороны (S) | Слабые стороны (W) | |
Возможности (O) | Стратегии SO/максимизация сильных сторон отрасли и возможностей среды 1. Использование мирового опыта цифровой трансформации образования, сервисов по управлению обучением, образовательным процессом для совершенствования подготовки IT-кадров регионе. 2. Использование опыта реализации образовательной деятельности с использованием высокоуровневой платформы персонализированного обучения для совершенствования системы повышения квалификации педагогических работников в сфере цифровых технологий | Стратегии WO/минимизация слабых сторон отрасли и максимизация возможностей среды 1. Обеспечение сбора и анализа данных в системе образования для принятия объективных управленческих решений. 2. Внедрение сервисов для управления обучением, образовательным процессом, создания виртуальных сред обучения, обновление цифровой инфраструктуры и обеспечение возможности электронного документооборота в ОО |
Угрозы (T) | Стратегии ST/максимизация сильных сторон отрасли и минимизация угроз среды 1. Наращивание количества подготовленных IT-кадров для предупреждения технологического отставания региона. 2. Развитие системы повышения квалификации педагогических работников в сфере цифровых технологий для встраивания в тренд на индивидуализацию образования и персонализацию образовательных траекторий | Стратегии WT/минимизация влияния слабых сторон отрасли и минимизация угроз среды 1. Повышение скорости модернизации и уровня развития цифровой инфраструктуры в ОО для предупреждения их отставания от услуг коммерческого онлайн-образования и проигрывания конкуренции за внимание обучающихся. 2. Обеспечение достаточного количества IT-специалистов для сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях для предупреждения перегрузки педагогических работников и формирования у них предвзятого отношения к "некачественному" дистанционному и электронному обучению |