Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне" (с изменениями на 15 мая 2024 года)


3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление делопроизводства и работы с обращениями граждан Министерства заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.


3.1.2. Заявление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Министерство лично или направляются в Министерство посредством почтовой связи с описью вложения и уведомлением о вручении. Заявление представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


3.1.3. В ходе рассмотрения документов Заявителя, представленных на личном приеме в Министерстве, должностное лицо управления делопроизводства и работы с обращениями граждан Министерства:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (если с заявлением обращается представитель Заявителя, то проверяются полномочия представителя);


- осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи;


- информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги.


3.1.4. При направлении Заявителем документов по почте должностное лицо управления по делопроизводству осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой описи.


3.1.5. Критерии принятия решения: соответствие предоставленных документов прилагаемой описи, наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.1.


3.1.6. Уполномоченное лицо управления делопроизводства и работы с обращениями граждан Министерства (далее - управление делопроизводства) регистрирует заявление заявителя в день его поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, места проживания, содержания заявления.


В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, представленное заявление и документы к нему, уполномоченное лицо управления делопроизводства в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня поступления (регистрации) заявления в Министерство, возвращает заявителю с письменным разъяснением оснований для отказа в приеме такого заявления и документов к нему посредством почтовой связи или лично.


3.1.7. Управление делопроизводства направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение министру экономического развития Республики Крым или заместителю министра экономического развития Республики Крым (в соответствии с распределением функциональных обязанностей между министром экономического развития Республики Крым и его заместителями).


Министр (с определением курирующего заместителя министра) или заместитель министра рассматривает и направляет заявление и документы в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.


Уполномоченное лицо структурного подразделения, ответственное за предоставление государственной услуги, или начальник Отдела в соответствии с компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.


Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица управления делопроизводства, управления по вопросам свободной экономической зоны Министерства.