4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за исполнением положений регламента осуществляется путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым;
- проведения проверок сроков исполнения входящих документов на основании отчетов из электронной базы регистрации входящих документов;
- отслеживания прохождения дел в процессе согласования документов.
4.2.2. Контрольные мероприятия за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Плановая проверка проводится не реже чем 1 раз в три года.
4.2.4. Внеплановая проверка проводится по заявлению заинтересованного лица.
4.2.5. Срок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней.
4.2.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления нарушений в предоставлении государственной услуги в форме внеплановой проверки формируется комиссия.
4.2.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Заключение подписывается членами комиссии и утверждается уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, либо уполномоченными на проведение проверки органами и организациями.