Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне" (с изменениями на 15 мая 2024 года)


3.3. Оформление и вручение (направление) заявителю решения (уведомления) о принятии к рассмотрению документов либо решения (уведомления) об отказе в принятии к рассмотрению документов


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения (уведомления) о принятии к рассмотрению документов либо решения (уведомления) об отказе в принятии к рассмотрению документов (далее - Решение), является поступление в Отдел всех документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Сотрудники Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие перечню, указанному в подразделах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента. Решение передается на согласование руководителям соответствующих структурных подразделений Министерства и на подпись министру экономического развития Республики Крым (далее - министр) или заместителю министра экономического развития Республики Крым (в соответствии с распределением функциональных обязанностей между министром экономического развития Республики Крым и его заместителями) (далее - заместитель министра).


Решение (уведомление) Министерства о принятии к рассмотрению документов оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, а Решение (уведомление) об отказе в принятии к рассмотрению документов оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


По результатам проверки правильности заполнения и наличия прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заместитель министра или министр:


- подписывает Решение о принятии к рассмотрению документов в случае правильности заполнения заявления и соответствия приложенных к заявлению документов перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;


- подписывает Решение об отказе в принятии к рассмотрению документов при наличии оснований, указанных в пункте 2.9.2 Регламента.


После подписания Решения, должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, вручают лично (направляют по почте) решение заявителю. Вручение решения заявителю лично осуществляется под роспись уполномоченного лица заявителя в согласованное с ним время.


3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.


3.3.4. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Отдела.


3.3.5. Должностным лицом, ответственным за оформление и вручение (направление) заявителю уведомления, является специалист Отдела, уполномоченный начальником Отдела рассматривать заявление.


3.3.6. Критерием принятия Решения при выполнении административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований, перечисленных в пункте 2.9.2 Административного регламента.


3.3.7. Результатом административной процедуры является вручение лично или направление посредством почтовой связи заявителю Решения о принятии к рассмотрению документов либо Решения об отказе в принятии к рассмотрению документов в сроки, установленные п. 3.3.3 Административного регламента.


3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при вручении Решения является подпись заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Решении, а при направлении заявителю по почте - документ, подтверждающий отправление.