5.1.1. Проекты нормативных правовых актов, проекты распорядительных документов вносятся на рассмотрение Губернатора, Правительства членами Правительства, руководителями исполнительных органов Рязанской области, советниками Губернатора и руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства.
5.1.2. Непосредственная подготовка проекта нормативного правового акта, проекта распорядительного документа осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде с использованием МСЭДД разработчиком, а при необходимости лично членами Правительства, советниками Губернатора, руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов Рязанской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений Рязанской области.
Исключительно на бумажных носителях создаются следующие проекты нормативных правовых актов:
1) содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
2) содержащие служебную информацию ограниченного распространения (с пометкой "Для служебного пользования").
5.1.3. При подготовке проекта нормативного правового акта, проекта распорядительного документа разработчик:
- осуществляет полное и четкое изложение текста проекта нормативного правового акта, проекта распорядительного документа;
- информирует Совет муниципальных образований Рязанской области о подготовке проекта нормативного правового акта, затрагивающего права и интересы муниципальных образований Рязанской области, а также проекта распорядительного документа о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам;
- размещает проект нормативного правового акта до его согласования на официальном сайте Правительства для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность;
- дорабатывает проект нормативного правового акта по внесенным экспертным заключениям по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность;
- направляет проект нормативного правового акта, касающийся вопросов обучения и воспитания, в министерство образования и молодежной политики Рязанской области для проведения педагогической экспертизы;
- направляет проект нормативного правового акта, подлежащий в установленном порядке оценке регулирующего воздействия, в министерство экономического развития Рязанской области для проведения такой оценки;
- направляет проект нормативного правового акта или проект распорядительного документа, предусматривающий мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации), в министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области для проведения их оценки;
- направляет проект нормативного правового акта в части, касающейся расходных обязательств Рязанской области, при наличии финансово-экономического обоснования, в Контрольно-счетную палату Рязанской области для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономического обоснования) (далее - финансово-экономическая экспертиза);