7.1. Организация обмена документированной информацией исполнительных органов Рязанской области между собой, с государственными учреждениями Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, организациями и общественными объединениями Рязанской области осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству и Порядком рассмотрения обращений граждан в аппарате Губернатора и Правительства.
7.2. Прием первоначальная обработка, распределение и регистрация несекретных документов, поступивших в адрес Губернатора, Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, осуществляются отделом делопроизводства, за исключением регистрации несекретных документов, особенности регистрации которых предусмотрены настоящим пунктом.
Обращения, направленные по почте на бумажном носителе, на официальную электронную почту Правительства, через "Интернет-приемную" на официальном сайте Правительства в форме электронного документа, регистрируются управлением по работе с обращениями в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации.
Обработка обращений, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляются в подразделениях аппарата Губернатора и Правительства на основании утвержденной номенклатуры дел.
7.3. Работа с документами ограниченного доступа в исполнительных органах Рязанской области, государственных учреждениях Рязанской области осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Организация и ведение секретного делопроизводства в аппарате Губернатора и Правительства осуществляются управлением по защите государственной тайны и мобилизационной работе аппарата Правительства. В исполнительных органах Рязанской области - подразделениями или уполномоченными работниками по защите государственной тайны.
7.4. В случае, если подготовка ответа на обращение поручена Губернатором, Вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства, руководителем аппарата Губернатора и Правительства нескольким исполнителям, проект ответа формирует исполнитель, указанный в резолюции в системе МСЭДД с обозначением "восклицательный знак" (ответственный исполнитель).
7.5. Все документы с резолюцией Губернатора подлежат обязательной регистрации в отделе делопроизводства, а обращения - в управлении по работе с обращениями.
Документы с резолюциями Губернатора, Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства через отдел делопроизводства направляются, в том числе с использованием МСЭДД на исполнение соответствующим структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства, исполнительным органам Рязанской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области. Обращения с резолюциями Губернатора, Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства направляются на исполнение через управление по работе с обращениями.
7.6. Прием и регистрация обращений организаций, общественных объединений и граждан, содержащих запросы о предоставлении информации о деятельности Правительства, осуществляются в управлении по работе с обращениями.
7.7. Обращения организаций, общественных объединений и граждан в адрес Губернатора и Правительства, содержащие запросы о предоставлении информации о деятельности Правительства, направленные по почте на бумажном носителе, на официальную электронную почту Правительства, через "Интернет-приемную" на официальном сайте Правительства в форме электронного документа, передаются в день их поступления в управление по работе с обращениями для регистрации с понедельника по четверг с 09.00 до 16.00, в пятницу с 09.00 до 14.00.
7.8. Организация работы по обеспечению деятельности Губернатора и Правительства в части исполнения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", прием и регистрация обращений организаций, общественных объединений и граждан, содержащих запросы о предоставлении информации, поступивших в рамках Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", осуществляется управлением по работе с обращениями.
7.10. Личный прием граждан в Приемной Правительства осуществляется Губернатором, Вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, руководителем аппарата Губернатора и Правительства другими уполномоченными на то лицами в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором.
7.11. Передавать обращения для регистрации в управление по работе с обращениями могут также руководители общественных приемных Губернатора.