Действующий

О внесении изменения в Постановление Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области" (в редакции Постановлений Губернатора Рязанской области от 27.10.2008 N 352-пг, от 16.12.2008 N 410-пг, от 26.01.2009 N 24-пг, от 20.05.2009 N 158-пг, от 17.06.2009 N 171-пг, от 13.11.2010 N 65-пг, от 25.04.2011 N 38-пг, от 26.09.2011 N 75-пг, от 22.03.2012 N 19-пг, от 23.04.2013 N 29-пг, от 02.09.2013 N 79-пг, от 16.07.2014 N 68-пг, от 03.09.2014 N 91-пг, от 03.12.2014 N 153-пг, от 07.05.2015 N 151-пг, от 29.02.2016 N 24-пг, от 07.04.2017 N 31-пг, от 23.05.2017 N 46-пг, от 05.06.2017 N 51-пг, от 29.08.2017 N 76-пг, от 10.11.2017 N 119-пг, от 15.06.2018 N 88-пг, от 16.07.2018 N 105-пг, от 27.11.2018 N 150-пг, от 09.08.2019 N 77-пг, от 04.12.2019 N 120-пг, от 22.05.2020 N 62-пг, от 03.06.2021 N 44-пг, от 31.03.2022 N 25-пг, от 29.06.2022 N 57-пг, от 17.08.2022 N 82-пг)



IX. Организация контрольной деятельности в системе исполнительных органов Рязанской области. Контроль исполнения нормативных правовых актов, распорядительных документов и поручений


9.1. Общее руководство контрольной деятельностью в системе исполнительных органов Рязанской области осуществляет Губернатор.


9.2. Аппарат Губернатора и Правительства осуществляет общее планирование контроля деятельности исполнительных органов Рязанской области и координацию контрольных мероприятий с Рязанской областной Думой и федеральными органами исполнительной власти, наделенными контрольно-ревизионными функциями.


9.3. Вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства осуществляют контроль исполнения положений нормативных правовых актов, распорядительных документов и поручений в курируемых сферах деятельности в соответствии с распределением должностных полномочий через подчиненные им секретариаты и соответствующие исполнительные органы Рязанской области, координируют действия исполнительных органов Рязанской области, на которых возложено непосредственное исполнение указанных документов.


По отдельным поручениям Губернатора контроль исполнения положений нормативных правовых актов, распорядительных документов осуществляет руководитель аппарата Губернатора и Правительства.


9.4. Ответственными за организацию контроля в исполнительных органах Рязанской области являются их руководители.


Руководители исполнительных органов Рязанской области несут персональную ответственность за состояние исполнительской дисциплины, своевременное и полное исполнение поручений.


Контрольная деятельность регламентируется в инструкциях по делопроизводству, а также в положениях подразделений делопроизводства и контроля, в которых устанавливается их правовой статус, основные задачи и функции контроля.


Руководители исполнительных органов Рязанской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства осуществляют контроль лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей и должностных лиц подразделений для его непосредственного осуществления.


Ведомства, осуществляющие контрольные функции, выполняют задачи в соответствии с положениями о данных органах и с задачами, определяемыми руководителем исполнительного органа Рязанской области.


9.5. Контроль исполнения документов и поручений является одной из основных задач системы контроля.


Целью контроля исполнения документов и поручений является содействие своевременному и качественному исполнению документов и поручений, получение аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, исполнительных органов Рязанской области и конкретных государственных гражданских служащих Рязанской области аппарата Губернатора и Правительства.


Контролю подлежат все зарегистрированные в МСЭДД поручения, содержащиеся в нормативных правовых актах и распорядительных документах; протокольные решения, протокольные поручения, поручения, данные Губернатором в ходе рабочих визитов в муниципальные образования Рязанской области, на предприятия, в организации, учреждения Рязанской области; поручения руководителей по рассмотренным ими вопросам; поручения, данные ими по результатам личных встреч или на совещаниях; поручения, содержащиеся в утвержденных ими планах мероприятий; поручения руководителей, содержащиеся в резолюциях к документам; обращения.


В случае невозможности установки конкретных контролируемых параметров по решению руководства могут быть применены контрольно-ревизионные и экспертные методы оценки результатов исполнения поручений.


Основанием для постановки документа на контроль исполнения являются указания руководства о сроке исполнения, об установлении контроля за его исполнением или конкретные задания и поручения в адрес должностных лиц в тексте документа либо в тексте резолюции, наложенной на документ.