Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



IV. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В КГБУ "МФЦ"


77. КГБУ "МФЦ":


Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителя или представителя по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством.


Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.


Доставляет принятые от заявителей или представителей заявления и приложенные к ним документы в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


Принимает жалобы заявителя или представителя, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения сотрудников уполномоченного учреждения, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в уполномоченное учреждение для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.