71. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации уполномоченным учреждением заявления, поданного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), является заполнение интерактивной формы заявления.
73. При приеме заявления, поданного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист осуществляет следующие действия:
1) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
2) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 28 Административного регламента.
74. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов в соответствии с пунктом 28 Административного регламента через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Уполномоченное учреждение принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
75. С использованием личного кабинета Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителям обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) записи на прием в уполномоченное учреждение, для предъявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые не могут быть получены уполномоченным учреждением в рамках межведомственного взаимодействия или иным способом, указанных в пункте 16 Административного регламента.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.